ул. Краснопартизанская,63
    тел. 3-53-17, 8-913-171-07-07

Улыбайтесь чаще!

Справочная информация

 

 

ogrn.jpeg - 1.57 MB

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к приказу управляющего

ООО « СК СМ «Ассоль-Дент»
№ 10 от 01.08.2016г.

Положение
о рассмотрении обращений граждан
в ООО «СК СМ «Ассоль-Дент»

 

1. Общие положения

Настоящее положение разработано в соответствии с действующими нормативными актами, включая федеральный закон от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», федеральный закон от 21 ноября 2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины:

Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в адрес ООО « СК СМ «Ассоль-Дент» (далее – клиника) в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в клинику;

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию деятельности клиники направленная на развитие, улучшение и оптимизацию отношений между гражданином и клиникой;

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Организации и должностных лиц, либо критика деятельности клиники должностных лиц;

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

 

2.  Особенности рассмотрения письменных обращений

 

1. Требования к письменным обращениям:

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

  • наименование клиники или фамилия, имя, отчество должностного лица клиники;

  • свои фамилию, имя, отчество ;

  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;

  • ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в клинику в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

  • если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (анонимное обращение);

  • если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

  • если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

  • если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (включая конфиденциальную информацию), гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

  • обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

  • при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

  • если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

2.  Сроки регистрации и рассмотрения письменных обращений

Срок регистрации письменных обращений – 2 дня.

В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями. Регистрация предполагает предварительный анализ обращения Организацией с обязательным немедленным уведомлением директора Организации, по решению которого обращение передается в Комиссию по рассмотрению обращения граждан (далее – Комиссия).

Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Организации, в срок до 3 дней со дня их регистрации, подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

В случаях, когда в обращениях наряду с вопросами, относящимися к компетенции Организации, содержатся вопросы, подлежащие рассмотрению в других организациях, в срок не позднее 7 дней в соответствующие учреждения направляются копии обращений, о чем извещают заявителей.

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Исключение:

При содержащихся в обращении граждан требований о восстановлении нарушенных прав потребителей общий срок рассмотрения не может превышать 10 дней.

В случаях, требующих проведения соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены решением Комиссии по рассмотрению обращений граждан, не более чем на 30 дней. При этом в течение месяца с момента поступления обращения его автору письменно сообщается о принятых мерах и о продлении срока рассмотрения обращения.

 

3. Работа Комиссии по рассмотрению обращений граждан

 

Комиссия преступает к работе в течение двух дней с момента поступления обращения. Обращение регистрируется в специальном Журнале регистрации обращений граждан (Приложение № 1).

Комиссия обсуждает поступившее Обращение и принимает свое непосредственное решение по нему. Окончательное решение по обращению принимает управляющий.

Проект ответа гражданину, подготавливается по решению Комиссии любым из ее членов, согласовывается и подписывается управляющим.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу на ранее направленные им обращения, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, Комиссия вправе подготовить предложение (в связи с безосновательностью очередного обращения) о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

4.  Особенности подготовки ответа на обращение, имеющее претензию на качество оказания медицинской помощи в ООО «СК СМ «Ассоль-Дент», а также требования предоставления информации о состоянии своего здоровья

При наличии требований в обращении о предоставлении информации о состоянии здоровья заявителя, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения, а также указаний на некачественно оказанную медицинскую услугу, Комиссия по рассмотрению обращений граждан в обязательном порядке назначает проведение внеплановой Врачебной комиссии, деятельность которой регламентируется соответствующими приказами Организации. В данном случае решение принимается на основании заключения Врачебной комиссии с учетом прочих организационных вопросов, имеющих значение в конкретном случае.

3. Особенности личных приемов граждан

Личный прием граждан осуществляется главным врачом клиники.

Дни и часы приема граждан- еженедельно в среду с 14.00 часов до 15.00 часов.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Во время личного приема гражданин излагает суть вопросов, либо оставляет письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Главный врач, руководствуясь законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:

  • удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого обращения;

  • отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;

  • принять письменное заявление, если поставленные посетителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок рассмотрения письменного обращения.

Если посетитель по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу, главный врач обязан оказать ему в этом необходимую помощь.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Особенности рассмотрения устных обращений граждан

При поступлении устного обращения гражданина в клинику, врач-специалист, администраторы, административно-управленческий персонал в устном порядке самостоятельно проводит всю разъяснительную работу по данному обращению в пределах своей компетенции. При недостаточной компетенции сотрудника клиники в решении конкретного вопроса, последний в корректной форме предлагает письменно оформить данное обращение с целью наиболее полного разбора обращения и дачи ответа.

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Сведения об условиях, порядке, форме предоставления

медицинских услуг и порядке их оплаты

в ООО «Стоматологическая клиника семейной медицины «Ассоль-Дент»

 

 

ООО «Стоматологическая клиника семейной медицины «Ассоль-Дент»(ООО «СК СМ «Ассоль-Дент») осуществляет оказание медицинских и иных услуг на платной основе.

ООО «СК СМ «Ассоль-Дент» не участвует в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы Красноярского края государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и не осуществляет оказание медицинских услуг без взимания платы в рамках указанных программ.

Оказание платных медицинских и иных услуг (далее – Услуг) осуществляется на основе договоров, заключаемых ООО «СК СМ «Ассоль-Дент» (далее – Исполнитель) с юридическими и физическими российскими и иностранными лицами (далее потребители услуг). В договорах Сторонами Договора согласовываются порядок оказания Услуг, порядок оплаты Услуг, ответственность Сторон и другие условия Договора. Форма договора, размещена в уголке потребителя на стойке ресепшн ООО «СК СМ «Ассоль-Дент».

Информация о действующих ценах на Услуги, сведения о врачах-специалистах и другая необходимая информация размещена на сайте ООО «СК СМ «Ассоль-Дент» и в уголке потребителя на стойке ресепшн.

ООО «СК СМ «Ассоль-Дент» принимает к оплате наличные рубли, а также банковские карты международных платежных систем Visa и Mastercard. Услуги оказываются сотрудниками ООО «СК СМ «Ассоль-Дент».

Медицинские услуги ООО « СК СМ «Ассоль-Дент» оказываются в соответствие с установленным графиком работы ООО «СК СМ «Ассоль-Дент», а также с графиком специалистов, ведущих прием пациентов.

Пациенты должны соблюдать указания и рекомендации медицинских специалистов Исполнителя, в том числе, назначенный режим лечения. Несоблюдение указаний, рекомендаций специалистов Исполнителя, а также назначенного режима лечения может снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья пациента.

* с полным текстом "Положения" можно ознакомиться у Администраторва  в часы работы клиники.

________________________________________________________________________________________________

 

 

Информация о порядке и условиях предоставления медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Красноярском крае

 

  1. Граждане Российской Федерации, проживающие в Красноярском крае, в соответствии программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи по Красноярскому краю имеют право на получение определенных видов медицинской помощи бесплатно. В том числе, в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Красноярском крае бесплатно может быть оказана амбулаторно-поликлиническая помощь по специальностям: стоматология, стоматология терапевтическая, стоматология хирургическая.

  2. С полным перечнем услуг по указанным в п.1 видам услуг, оказываемых бесплатно в рамках системы обязательного медицинского страхования с можно ознакомиться на сайте Министерства здравоохранения Красноярского края http://www.Kraszdrav.ru/).

  3. ООО «СК СМ «Ассоль-Дент» не участвует в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Красноярском крае и не оказывает услуг в рамках данных программ.

    Для получения медицинских услуг в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Красноярском крае необходимо обратиться в организации, участвующие в реализации указанных программ.

  4. . С перечнем организаций участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Красноярском крае можно ознакомиться на официальном сайте Министерства здравоохранения Красноярского края (http://www.Kraszdrav.ru/).